Уважаемые предприниматели!


27 сентября 2017 года.
состоится вебинар на тему
«Введение в практику успешного экспорта»


Получить понимание и владение информацией по выходу на зарубежный рынок не на словах, а на деле, поскольку мы каждое полученное знание закрепляем навыком конкретного действия по шагам освоения экспортного проекта.
Сэкономить средства, время и нервы за счет пройденного экспертом пути и ис-пользования проверенных не раз средств и действий.
Получить пошаговый план действий, документы и формы для последующей работы. Разработать свой экспортный проект.

Предпосылки выхода бизнеса на международные рынки.

Ужесточение конкуренции на внутренних рынках
Ограниченность национальных рынков по масштабам и объемам
Ограниченность ресурсов (природные, трудовые, финансовые, материальные)
Глобализация и монополизация рынков сбыта, сложности в продвижении своей продук-ции на Российском рынке

Проблемы, возникающие у российских предпринимателей при выходе за рубеж.

Отсутствие квалифицированных кадров, знающих и понимающих, что делать
Неумение найти партнера и выбрать подходящий рынок сбыта
Сложности планирования производства, нестабильность экономической ситуации на внутреннем рынке
Отсутствие финансов для развития.
Отсутствие четкого плана работ, выстроенной системы и, как следствие, страх потерпеть неудачу, преувеличение рисков.

Программа семинара:

Какие шаги я должен сделать, чтобы вывести компанию на внешний рынок?
Как понять, на какой зарубежный рынок мне ориентироваться?
Как искать покупателей, агентов, партнеров?
Как просчитать стоимость входа в страну, в которой никогда не был и спрогнозировать затраты?
Из каких этапов состоит экспортная деятельность?
Какие институты государства помогают в экспорте?
И другие вопросы из практики, а не теории ведения бизнеса

Учебные модули программы:

1. Что такое экспорт?
2. Зачем Вам это? Проблемы российского экспорта
3. Гос. Поддержка экспорта
4. Оценка производственных возможностей предприятия и экспортного потенциала
5. Маркетинговый анализ макро-мезо- и микросреды стран
6. Источники информации: открытые и закрытые
7. Анализ внешних источников информации. Кейс1.
8. Выбор рынка сбыта. Кейс 2.
9. Участие в международных выставках-способ исследования рынка
10. Полевые исследования рынка
11. Он-лайн продажи
12. Поиск партнеров/покупателей товара
13. Выбор экспортной стратегии. Кейс 3.
14. Подготовка товара, сертификация, план производства.
15. Экспортный план. Кейс 4.

Ведущая вебинара: Трубецкая Анна – бизнес-тренер, эксперт в области международ-ного развития управления через личные ценности, маркетолог, стартапер российских проектов реального бизнеса за рубежом с 2006 в странах Африки, Латинской Америки, Европы, Сербии, Болгарии и бывшего СССР.

Профессиональный опыт и компетенции:
•Уникальный для России опыт в международной работе с 30 странами
•Управленческий опыт и опыт проектной деятельности в крупных холдинговых компаниях 17 лет
•Навыки создания проектов с базового цикла, использование полного спектра аналитических инструментов маркетолога, управленца и стратега, структурирование бизнес процессов
•Обучение и передача технологий и инструментов мотивации и самомотивации как инструментов достижения целей

Время проведения вебинара: 27 сентября 2017 г. с 14-00 до 18-00 по моск.времени.
Место проведение сообщим дополнительно.

Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.

Стоимость участия в вебинаре БЕСПЛАТНОЕ 
Регистрация заканчивается 26 сентября 2017 г.
Обращаем Ваше внимание, количество возможных подключений к вебинару
ограничено!